Курс предназначен для медицинских сестер, ухаживающими за паллиативными больными, имеющими сертификат специалиста «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Цель программы:

Предоставить медицинскому персоналу информацию по стандартам современного ухода за паллиативными пациентами.

Задачи программы: 

Применение на практике профессионального подхода и навыков работы с паллиативными пациентами различных возрастных групп.

Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.

Форма обучения:

Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). 

Для записи на цикл "Cестринское дело в педиатрии - повышение квалификации - дистанционное обучение - продление сертификата".

Цель программы:

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Дистанционное обучение производится напрямую на кафедре Общественного здоровья и здравоохранения Приволжского Исследовательского Медицинского Университета Министерства здравоохранения Российской Федерации.

ФГБОУ ВО Приволжский Исследовательский Медицинский Университет Министерства здравоохранения Российской Федерации – бюджетная организация с четко установленными штатами. Для организации маркетинговых мероприятий для продвижения дистанционных образовательных услуг, заключен договор с межрегиональным центром обслуживания в системе НМО.

Задача центра, как коммерческого отдела, организовать группу к определенной дате, собрать документы и аккумулировать оплаты, выдать готовые документы и ответить на ваши вопросы. Так как это официальное сотрудничество, вы учитесь напрямую в ПИМУ без наценок. Договор центра обслуживания с ПИМУ

Cестринское дело в педиатрии - повышение квалификации - дистанционное обучение - продление сертификата 

  

Обучающая организация: ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Приволжский Исследовательский Медицинский Университет » Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Учредитель: Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Дата создания образовательной организации: 20 марта 1920 года

Юридический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.10/1

Cестринское дело в педиатрии - повышение квалификации - дистанционное обучение - продление сертификата    Cестринское дело в педиатрии - повышение квалификации - дистанционное обучение - продление сертификата

Представители ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России — «Межрегиональный центр обслуживания в системе НМО» www.edu-med.ru ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600 Договор с НижГМА www.edu-med.ru/documents/dogovor_NijGMA.htm      

Учебный план:

Наименование темы Количество часов
1

Принципы паллиативной медицины и концепция паллиативной медицинской помощи

 4
2

Организация паллиативной медицинской помощи в РФ

4
3

Лечение хронической боли

12
4

Коммуникация с пациентами, родственниками и ближайшим окружением

12
5

Уход на дому

12
6

Паллиативная медицинская помощь при неонкологических заболеваниях

12
7

Паллиативная медицинская помощь при онкологических заболеваниях

12
8

Этические и правовые аспекты взаимоотношений с неизлечимым больным

6
9

Нормативно-правовые аспекты паллиативной медицинской помощи

4
10

Междисциплинарный подход в оказании паллиативной помощи. Работа в команде как способ достижения повышения качества жизни паллиативного пациента

18
11

Экзамен

 

Всего

102

В результате обучения Вы будете

знать:

  • Конституцию РФ, законы и нормативно-правовые акты в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
  • правила сбора, хранения и удаления отходов медицинских организаций;
  • основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования;
  • систему организации паллиативной помощи;
  • принципы паллиативного ухода;
  • медицинскую этику;
  • психологию профессионального общения;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и противопожарной безопасности;

уметь:

  • планировать работу и анализировать показатели, свидетельствующие о результативности собственной деятельности;
  • обеспечить безопасную среду для пациента и персонала;
  • обеспечить инфекционную безопасность пациента и персонала (соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима);
  • выполнять стандартизированные сестринские технологии (профилактические, лечебные и диагностические манипуляции и мероприятия);
  • находить выход из трудных ситуаций и принимать взвешенные решения;
  • грамотно и в доступной форме предоставлять родственникам информацию о состоянии и потребностях пациента;
  • рационально распределять рабочее время;
  • качественно выполнять сестринские манипуляции;
  • обучать пациента и родственников элементам ухода;
  • достойно и с почтением выполнять просьбы пациента;
  • оказывать психологическую поддержку пациенту и его семье в период болезни и после смерти;
  • быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи;
  • быть готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи;
  • быть способным создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей;
  • широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностику и планирование, оказание грамотной доврачебной помощи;
  • подготовить пациента к специальным методам диагностики;
  • осуществлять пропаганду здорового образа жизни и вести санитарно-просветительскую работу;
  • оформлять учетно-отчетную медицинскую документацию;
  • координировать свою профессиональную и общественную деятельность с работой других сотрудников и коллективов в интересах пациента;
  • соблюдать технику безопасности и меры по охране здоровья персонала;
  • самостоятельно получать дополнительные знания и умения в области профессиональной деятельности.